Разнообразный и богатый опыт говорит нам
|
|
Администратор
|
Пт, 2017-11-24, 17:16
Пост № 1
|
Разнообразный и богатый опыт говорит нам, что современная методология разработки, а также свежий взгляд на привычные вещи - безусловно открывает новые горизонты для форм воздействия. Как принято считать, элементы политического процесса, вне зависимости от их уровня, должны быть описаны максимально подробно.
|
|
|
Администратор
|
Вс, 2018-01-28, 22:22
Пост № 16
|
|
|
|
Администратор
|
Вт, 2018-02-13, 19:50
Пост № 17
|
|
|
|
Администратор
|
Чт, 2018-02-15, 18:56
Пост № 18
|
лдоилоджшгпиждшгпиждипжпимжмижшижщгнамдгнамгндамгднамдгнамгднамдгнамгдамнгд
|
|
|
Администратор
|
Чт, 2018-02-15, 19:14
Пост № 19
|
|
|
|
Администратор
|
Чт, 2018-02-15, 19:19
Пост № 20
|
|
|
|
Администратор
|
Пт, 2018-02-16, 17:33
Пост № 21
|
Элина Новгородцева Один из часто задаваемых вопросов на консультациях, которые задают родители и тренеры - почему на тренировках ребенок борется, все у него получается, а на соревнованиях проигрывает? Попробуем вместе поразмышлять на эту тему. Одна из самых распространенных причин, что такой ребенок на соревнованиях не может реализовать свой потенциал- это страх оценки или проигрыша. Такой спортсмен не направлен на любопытство и интерес- как я могу это сделать, применить, что учил, обмануть соперника. А направлен на то- как на меня смотрят люди, а не опозорю ли я сейчас своих родителей, тренера, а как же я буду потом смотреть в глаза своим близким, если проиграю. По сути дела он фиксируется на проигрыше. По какой то причине- так принято в семье, либо так поощряется в клубе или в школе- есть всегда кто то лучший на кого надо равняться, и если ты не такой, другим тебе быть не позволено. Ребенка либо все время ругают, либо сравнивают с другими( а Петя, Вася уже сдал на оранжевый пояс, занял первое место) или с каким то недостижимым идеалом (вот смотри, как папа наш делает, как дедушка). Ребенок привыкает, что до этого надо еще расти и расти. Он привыкает опираться не на то, какие у него есть сейчас классные качества и ресурсы, а на то, чего у него нет. И ему все время «чего то» не хватает. « Я еще не готов, мне нужно еще больше заниматься, тогда я буду готов, и выиграю», и этого не происходит, потому что идеал недостижим. Сталкиваясь с трудностями во время поединка на соревнованиях, часто, с равным соперником, он привыкает «сдавать» позиции, не потому что у него не хватает воли или упорства, а потому, что он не может воспользоваться теми ресурсами, которые у него есть сейчас, в данный момент. Он не опирается на них, а подсознательно говорит себе « я не идеальный, я не могу сейчас его победить, я еще не такой сильный как он» И здесь нужно делать глубинную работу по смене установок, работу с родителями, с научения родителей как по -другому нужно поддерживать своего ребенка. По этой же причине, таким детям трудно справляться с предстартовым волнением на соревнованиях, потому что это еще одна дополнительная нагрузка на психику. Тренировки и соревнования- это разные по своему, прежде всего психологическому накалу, виды деятельности. Физическая нагрузка на тренировках часто может быть даже выше, чем на соревнованиях. Но, энергетическая ценность любого действия на соревнованиях возрастает в разы. Даже отошел в туалет, вышел на улицу - это не происходит расслабленно, твое сознание все время находится в возбуждении, в ажиотаже, в пылу борьбы на ковре. Простая разминка может происходить через силу и зависания, потому что внимание рассредоточивается на других борцов, на то что они делают, или наоборот, на сильную концентрацию на себе, на выявлении у себя каких то вдруг обострившихся болей и травм. Даже если вы взрослый и владеете саморегуляцией- это трудная задача, а ребенку справиться еще труднее. Поэтому важно признание самого факта волнения и того, что на соревнованиях возможно все будет по -другому. Такому ребенку может быть нужно ставить цели не победить на соревнованиях, войти в тройку, победить спортсмена из такого то клуба, и даже может быть не пробороться две, три схватки, а такие цели, которые будут отвлекать его психику от оценок и сравнений и направлять на обозримое количественное измерение действий. Например, первая схватка. На первой минуте почувствовать в какой стойке он борется, что делает, сделать разведку – для этого вести контратакующую борьбу, мешать в захватах, показывать работу ног и пугать соперника атакой, сделать 2-3 атаки со сбиванием в партер, чтобы добиться активности, на второй минуте- если он такой то- сделать то то, если другой- сделать то то, т.е.иметь 2-3 заготовки на разных по своему стилю соперников. Естественно, что эти заготовки нужно проработать дома, в борьбе в более легких условиях.
|
|
|
Администратор
|
Пт, 2018-02-16, 17:39
Пост № 22
|
Элина Новгородцева Один из часто задаваемых вопросов на консультациях, которые задают родители и тренеры - почему на тренировках ребенок борется, все у него получается, а на соревнованиях проигрывает? Попробуем вместе поразмышлять на эту тему. Одна из самых распространенных причин, что такой ребенок на соревнованиях не может реализовать свой потенциал- это страх оценки или проигрыша. Такой спортсмен не направлен на любопытство и интерес- как я могу это сделать, применить, что учил, обмануть соперника. А направлен на то- как на меня смотрят люди, а не опозорю ли я сейчас своих родителей, тренера, а как же я буду потом смотреть в глаза своим близким, если проиграю. По сути дела он фиксируется на проигрыше. По какой то причине- так принято в семье, либо так поощряется в клубе или в школе- есть всегда кто то лучший на кого надо равняться, и если ты не такой, другим тебе быть не позволено. Ребенка либо все время ругают, либо сравнивают с другими( а Петя, Вася уже сдал на оранжевый пояс, занял первое место) или с каким то недостижимым идеалом (вот смотри, как папа наш делает, как дедушка). Ребенок привыкает, что до этого надо еще расти и расти. Он привыкает опираться не на то, какие у него есть сейчас классные качества и ресурсы, а на то, чего у него нет. И ему все время «чего то» не хватает. « Я еще не готов, мне нужно еще больше заниматься, тогда я буду готов, и выиграю», и этого не происходит, потому что идеал недостижим. Сталкиваясь с трудностями во время поединка на соревнованиях, часто, с равным соперником, он привыкает «сдавать» позиции, не потому что у него не хватает воли или упорства, а потому, что он не может воспользоваться теми ресурсами, которые у него есть сейчас, в данный момент. Он не опирается на них, а подсознательно говорит себе « я не идеальный, я не могу сейчас его победить, я еще не такой сильный как он» И здесь нужно делать глубинную работу по смене установок, работу с родителями, с научения родителей как по -другому нужно поддерживать своего ребенка. По этой же причине, таким детям трудно справляться с предстартовым волнением на соревнованиях, потому что это еще одна дополнительная нагрузка на психику. Тренировки и соревнования- это разные по своему, прежде всего психологическому накалу, виды деятельности. Физическая нагрузка на тренировках часто может быть даже выше, чем на соревнованиях. Но, энергетическая ценность любого действия на соревнованиях возрастает в разы. Даже отошел в туалет, вышел на улицу - это не происходит расслабленно, твое сознание все время находится в возбуждении, в ажиотаже, в пылу борьбы на ковре. Простая разминка может происходить через силу и зависания, потому что внимание рассредоточивается на других борцов, на то что они делают, или наоборот, на сильную концентрацию на себе, на выявлении у себя каких то вдруг обострившихся болей и травм. Даже если вы взрослый и владеете саморегуляцией- это трудная задача, а ребенку справиться еще труднее. Поэтому важно признание самого факта волнения и того, что на соревнованиях возможно все будет по -другому. Такому ребенку может быть нужно ставить цели не победить на соревнованиях, войти в тройку, победить спортсмена из такого то клуба, и даже может быть не пробороться две, три схватки, а такие цели, которые будут отвлекать его психику от оценок и сравнений и направлять на обозримое количественное измерение действий. Например, первая схватка. На первой минуте почувствовать в какой стойке он борется, что делает, сделать разведку – для этого вести контратакующую борьбу, мешать в захватах, показывать работу ног и пугать соперника атакой, сделать 2-3 атаки со сбиванием в партер, чтобы добиться активности, на второй минуте- если он такой то- сделать то то, если другой- сделать то то, т.е.иметь 2-3 заготовки на разных по своему стилю соперников. Естественно, что эти заготовки нужно проработать дома, в борьбе в более легких условиях.
|
|
|
Администратор
|
Сб, 2018-02-17, 18:40
Пост № 23
|
|
|
|
Друзья
6-й кю
|
Ср, 2018-02-28, 23:46
Пост № 24
|
Разнообразный и богатый опыт говорит нам, что современная методология разработки, а также свежий взгляд на привычные вещи - безусловно открывает новые горизонты для форм воздействия. Как принято считать, элементы политического процесса, вне зависимости от их уровня, должны быть описаны максимально подробно
Сообщение отредактировал Славян - Ср, 2018-02-28, 23:52
|
|
|
Друзья
6-й кю
|
Чт, 2018-03-01, 00:01
Пост № 25
|
Ребенка либо все время ругают, либо сравнивают с другими( а Петя, Вася уже сдал на оранжевый пояс, занял первое место) или с каким то недостижимым идеалом (вот смотри, как папа наш делает, как дедушка).
|
|
|
Друзья
6-й кю
|
Чт, 2018-03-01, 00:12
Пост № 26
|
Сталкиваясь с трудностями во время поединка на соревнованиях, часто, с равным соперником, он привыкает «сдавать» позиции, не потому что у него не хватает воли или упорства, а потому, что он не может воспользоваться теми ресурсами, которые у него есть сейчас, в данный момент. Он не опирается на них, а подсознательно говорит себе « я не идеальный, я не могу сейчас его победить, я еще не такой сильный как он» И здесь нужно делать глубинную работу по смене установок, работу с родителями, с научения родителей как по -другому нужно поддерживать своего ребенка.
|
|
|
Друзья
6-й кю
|
Чт, 2018-03-01, 00:13
Пост № 27
|
Например, первая схватка. На первой минуте почувствовать в какой стойке он борется, что делает, сделать разведку – для этого вести контратакующую борьбу, мешать в захватах, показывать работу ног и пугать соперника атакой, сделать 2-3 атаки со сбиванием в партер, чтобы добиться активности, на второй минуте- если он такой то- сделать то то, если другой- сделать то то, т.е.иметь 2-3 заготовки на разных по своему стилю соперников.
|
|
|
Друзья
6-й кю
|
Чт, 2018-03-01, 00:15
Пост № 28
|
По какой то причине- так принято в семье, либо так поощряется в клубе или в школе- есть всегда кто то лучший на кого надо равняться, и если ты не такой, другим тебе быть не позволено.
|
|
|
Друзья
6-й кю
|
Пт, 2018-03-02, 17:02
Пост № 29
|
Как принято считать, элементы политического процесса, вне зависимости от их уровня, должны быть описаны максимально подробно.
|
|
|
Друзья
6-й кю
|
Сб, 2018-03-03, 14:40
Пост № 30
|
Цитата nikolaikodin ( ) Один из часто задаваемых вопросов
|
|
|